Омичи "прессуют" москвичей по пресервам

09.11.2011

Пресервы "КромФиш" "Любинский завод пива и кондитерских изделий" стал выпускать в конце прошлого года после того, как завоевал определенную нишу на омском рынке со своим живым пивом "КромПилс". До этого момента Любинский завод делал пресервы и салаты из морепродуктов под маркой "Чудо-блюдо".
— Мы развели нашу продукцию по двум категориям, — объясняет заместитель директора Любинского завода Татьяна Канушина. — "Чудо-блюдо" — в среднем ценовом диапазоне, а "КромФиш" — в сегменте "премиум". Во многом, конечно, разделение условно.
Сейчас руководство компании сознательно усиливает "КромФиш", переводя под этот бренд некоторые продукты из линейки "Чудо-блюдо", а также создавая совершенно новые. К имеющимся на данный момент 27 позициям осенью добавятся еще 15 "кромфишек".
Главный конкурент Любинского завода — Омская Рыбопромышленная компания — к осени собирается зарегистрировать и продвигать свой бренд, пока же их пресервы в супермаркетах продаются просто с логотипом компании. По словам директора Рыбопромышленной компании Владимира Райха, регистрация торговой марки понадобилась для того, чтобы увеличить долю своей продукции в других регионах. И Любинский завод, и Рыбопромышленная компания уже давно освоили рынки соседних сибирских городов. "Чтобы продавать нашу продукцию в Тюмени, достаточно логотипа "Омская Рыбопромышленная компания", — говорит г-н Райх. — Там Омск — это знак качества. А вот в Новосибирске этого недостаточно. Нужно, чтобы на полке супермаркета твоя продукция выделялась среди остальных".
Любопытно, что федеральным игрокам на омском рынке пресервов некомфортно, хотя в Омске работают "Русское море", "Балтийский берег", "Санта Бремор". Тем не менее ведущие позиции занимают омские игроки  — "Атлантрыбторг" с маркой "Фише", Любинский завод, Рыбопромышленная компания и другие. Видимо, к осени, когда омские производители усилят свои позиции, федеральным участникам рынка пресервов в нашем регионе и вовсе делать будет нечего.
Юлия Стрельская

к списку статей